Платформа обратной связи: удобно, оперативно, а главное – безопасно

4

Подсистема портала Госуслуги – Платформа обратной связи (ПОС) - становится все более популярной, как сервис для обращения в государственные и муниципальные органы власти, учреждения и организации по разным сферам деятельности, участия в опросах, голосования и общественных обсуждениях.

Интернет-ресурс имеет ряд преимуществ, главный из которых – безопасность. Пройдя регистрацию на портале Госуслуг, заявители могут быть уверены, что их данные защищены, а отданный голос или отправленное обращение невозможно переписать, изменив суть.

Заявителю не надо никуда ходить и думать, например, в какое ведомство необходимо обратиться для решения той или иной проблемы. Для этого достаточно написать сообщение на портале Госуслуг, а специалисты, работающие в ПОС, перенаправят его в нужную организацию.

Доступ к её функционалу осуществляется через портал Госуслуги, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и интерактивные виджеты на сайтах органов власти. Кроме того, виджеты (кнопки) ПОС для подачи обращений размещены в официальных пабликах органов власти и подведомственных учреждений.

О чем можно сообщить? О любой проблеме: не убран снег, мусор во дворе, не смогли записаться на прием к врачу, проблемы с получением услуг и многом другом. Обращение не останется без ответа — ведомства обязаны предоставить ответ в течение 30 дней. Ответ приходит в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения услуги есть возможность оценить качество решения проблемы.

Также подсистема портала Госуслуги позволяет участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по поручению Президента России Владимира Путина.