Более 160 обращений от кулебачан поступило на Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в 2024 году
Самыми популярными темами обращений стали благоустройство, состояние дорог, вопросы ЖКХ, транспорта и ТКО.
За год проведено 2 прямые линии (по вопросам отопительного сезона и обращения с ТКО), 38 общественных обсуждений и публичных слушаний, опубликовано 49 опросов.
По состоянию на конец 2024 года к ПОС подключены 53 организации округа. Среди них органы местного самоуправления г.о.г.Кулебаки, все учреждения образования и дополнительного образования, учреждения культуры, спорта, ресурсоснабжающие организации, домоуправляющие компании.
Всего же за прошлый год от жителей чрез социальные сети и платформу обратной связи (ПОС) поступило более 2040 обращений, в том числе: около 1880 – через госпаблики органов власти и учреждений, более 160 – через ПОС.
Руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков отметил, что ПОС – это не только хороший инструмент для «обратной связи» жителей региона, но и хорошая аналитика для органов исполнительной власти и муниципалитетов, на основе которой можно принимать управленческие решения.
Напомним, что развитие портала «Госуслуги» способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика», который в 2025 году будет существенно переформатирован. Профильные органы власти формируют новый национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства», позволяющий усовершенствовать систему госуслуг.