С 1 января 2025 года специалисты администрации совместно с ЦУР обработали более 150 обращений от жителей городского округа город Кулебаки

15

25 обращений от кулебачан поступило на Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала 2025 года. Самыми популярными темами обращений стали благоустройство, состояние дорог, вопросы ЖКХ и ТКО. 

Также с начала года обработано 130 обращений от жителей, поступивших через социальные сети.

Всего же за прошлый год от жителей чрез социальные сети и платформу обратной связи (ПОС) поступило более 2040 обращений, в том числе: около 1880 – через госпаблики органов власти и учреждений, более 160 – через ПОС.

Напомним, что развитие портала «Госуслуги» способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика», который в 2025 году будет существенно переформатирован. Профильные органы власти формируют новый национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства», позволяющий усовершенствовать систему госуслуг.