Информация для руководителей и военно-учетных работников организаций и предприятий
Для руководителей и специалистов по воинскому учёту в организациях существуют следующие правила ведения картотеки учётных карточек работников.
Для работы с карточками нужно организовать картотеку. Все документы в ней должны быть распределены в строгой очередности, а также в алфавитном порядке согласно разделу:
- первый раздел — карточки офицеров запаса
- второй раздел — карточки солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса;
- третий раздел — карточки военнообязанных запаса женского пола
- четвертый раздел — карточки призывников
- пятый раздел — в него помещаются карточки военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания и отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний.
Карточки сотрудников, снятых с воинского учета, храните отдельно от картотеки. Их нужно сверять с военным комиссариатом. После сверки можно уничтожить, но обязательно составить акт об уничтожении.
Если ранее в организации вы использовали для учета старые карточки по форме Т-2, нужно завести новые — по форме № 10.
Военный комиссариат г.о.г.Кулебаки