Информация для руководителей и военно-учетных работников организаций и предприятий

22

Для руководителей и специалистов по воинскому учёту в организациях существуют следующие правила ведения картотеки учётных карточек работников.

Для работы с карточками нужно организовать картотеку. Все документы в ней должны быть распределены в строгой очередности, а также в алфавитном порядке согласно разделу:

  • первый раздел — карточки офицеров запаса
  • второй раздел — карточки солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса;
  • третий раздел — карточки военнообязанных запаса женского пола
  • четвертый раздел — карточки призывников
  • пятый раздел — в него помещаются карточки военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания и отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний.

Карточки сотрудников, снятых с воинского учета, храните отдельно от картотеки. Их нужно сверять с военным комиссариатом. После сверки можно уничтожить, но обязательно составить акт об уничтожении.

Если ранее в организации вы использовали для учета старые карточки по форме Т⁠-⁠2, нужно завести новые — по форме № 10.

Военный комиссариат г.о.г.Кулебаки