Платформа обратной связи (ПОС) - это современный и удобный инструмент общения граждан и власти

11

Платформа обратной связи (ПОС) — помогает решать проблемы!

Факт существования социальных сетей в настоящее время является непреложной истиной. У каждого пользователя свое понимание назначения и применения социальных сетей: кто-то просматривает новости, кто-то активно общается с кругом своих «друзей».

А еще — это современный и удобный инструмент общения граждан и власти. Работа с населением через социальные сети позволяет органам власти видеть и оперативно реагировать на проблемы, обозначаемые гражданами. Таким образом, вопрос из стадии обсуждения переходит на уровень практического решения.

Каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, может сообщить о проблеме или задать вопрос специалистам:

• через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»

• виджеты на сайтах и в соцсетях госструктур

• через сайт Госуслуг

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и прямых линиях.