Опрос о получении государственных (муниципальных) услуг в электронном виде

Дата проведения: 26 июля 2024 08:53  —  31 декабря 2025 00:00
Проголосовало: 8
Обращаем Ваше внимание, что для участия в опросе необходимо . Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.
  1. Каким образом Вы получали государственную (муниципальную) услугу? 

    1 (12.5%) через региональный портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области (РПГУ)
    5 (62.5%) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
    2 (25%) официальный сайт органа власти
  2. Пользовались ли Вы информацией о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, размещенной на Портале?

    8 (100%) да
    0 (0%) нет
  3. Вы обращались как: 

    8 (100%) физическое лицо
    0 (0%) юридическое лицо
  4. Оцените доступность информации на портале по шкале от 0 до 5 (где 0 - информация о порядке предоставления отсутствует; 5 - информация размещена в полном объеме)

    0 (0%) 0
    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    8 (100%) 5
  5. Услуги из какой сферы Вы получали?

    0 (%) социальная сфера (оформление льгот и пособий)
    0 (%) образование (запись в школу, электронный дневник)
    0 (%) здравоохранение (запись на приём к врачу и т.д.)
    0 (%) услуги ЗАГС (регистрация брака, регистрация рождения, регистрация смерти и т.д.)
    0 (%) услуги налоговых органов (оплата налогов, проверка задолженности, подача деклараций и т.д.)
    0 (%) услуги миграционной службы (оформление паспортов, получение регистрации, проверка задолженности и т.д.)
    0 (%) услуги в сфере предпринимательской деятельности
    0 (%) иное
  6. Как Вы оцениваете процесс оказания услуги в электронном виде на Портале?

    8 (100%) простой
    0 (0%) сложный
  7. Сколько времени у вас заняло оформление услуги?

    3 (37.5%) менее 15 минут
    2 (25%) 15 минут
    1 (12.5%) более 15 минут
  8. Как Вы оцениваете срок предоставления услуги?

    3 (37.5%) очень быстро
    4 (50%) быстро
    0 (0%) медленно
    0 (0%) очень медленно
  9. Случались ли технические сбои при оформлении услуги?

    7 (87.5%) не случались
    1 (12.5%) случались однократно
    0 (0%) случались неоднократно
  10. Как Вы оцениваете качество предоставления услуги в электронном виде?

    0 (0%) не удовлетворен
    0 (0%) частично удовлетворен
    8 (100%) удовлетворен
  11. Из какого источника Вы узнали о предоставлении услуг в электронном виде?

    5 (62.5%) орган власти
    0 (0%) МФЦ
    0 (0%) родственники, друзья
    0 (0%) реклама на улице
    0 (0%) телевидение
    0 (0%) газеты, журналы
    3 (37.5%) интернет, социальные сети