Опрос о получении государственных (муниципальных) услуг в электронном виде

Дата проведения: 26 июля 2024 08:53  —  31 декабря 2025 00:00
Проголосовало: 18
Обращаем Ваше внимание, что для участия в опросе необходимо . Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.
  1. Каким образом Вы получали государственную (муниципальную) услугу? 

    2 (11.00%) через региональный портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области (РПГУ)
    9 (50.00%) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
    7 (39.00%) официальный сайт органа власти
  2. Пользовались ли Вы информацией о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, размещенной на Портале?

    18 (100.00%) да
    0 (0.00%) нет
  3. Вы обращались как: 

    18 (100.00%) физическое лицо
    0 (0.00%) юридическое лицо
  4. Оцените доступность информации на портале по шкале от 0 до 5 (где 0 - информация о порядке предоставления отсутствует; 5 - информация размещена в полном объеме)

    0 (0.00%) 0
    0 (0.00%) 1
    0 (0.00%) 2
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 4
    18 (100.00%) 5
  5. Услуги из какой сферы Вы получали?

    0 (%) социальная сфера (оформление льгот и пособий)
    0 (%) образование (запись в школу, электронный дневник)
    0 (%) здравоохранение (запись на приём к врачу и т.д.)
    0 (%) услуги ЗАГС (регистрация брака, регистрация рождения, регистрация смерти и т.д.)
    0 (%) услуги налоговых органов (оплата налогов, проверка задолженности, подача деклараций и т.д.)
    0 (%) услуги миграционной службы (оформление паспортов, получение регистрации, проверка задолженности и т.д.)
    0 (%) услуги в сфере предпринимательской деятельности
    0 (%) иное
  6. Как Вы оцениваете процесс оказания услуги в электронном виде на Портале?

    18 (100.00%) простой
    0 (0.00%) сложный
  7. Сколько времени у вас заняло оформление услуги?

    4 (22.22%) менее 15 минут
    11 (61.11%) 15 минут
    1 (5.56%) более 15 минут
  8. Как Вы оцениваете срок предоставления услуги?

    4 (22.22%) очень быстро
    12 (66.67%) быстро
    0 (0.00%) медленно
    0 (0.00%) очень медленно
  9. Случались ли технические сбои при оформлении услуги?

    15 (83.00%) не случались
    3 (17.00%) случались однократно
    0 (0.00%) случались неоднократно
  10. Как Вы оцениваете качество предоставления услуги в электронном виде?

    0 (0.00%) не удовлетворен
    0 (0.00%) частично удовлетворен
    18 (100.00%) удовлетворен
  11. Из какого источника Вы узнали о предоставлении услуг в электронном виде?

    10 (56.00%) орган власти
    0 (0.00%) МФЦ
    0 (0.00%) родственники, друзья
    0 (0.00%) реклама на улице
    0 (0.00%) телевидение
    0 (0.00%) газеты, журналы
    8 (44.00%) интернет, социальные сети