Опрос о получении государственных (муниципальных) услуг в электронном виде

Дата проведения: 26 июля 2024 08:53  —  31 декабря 2025 00:00
Проголосовало: 41
Обращаем Ваше внимание, что для участия в опросе необходимо . Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.
  1. Каким образом Вы получали государственную (муниципальную) услугу? 

    14 (34.00%) через региональный портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области (РПГУ)
    19 (46.00%) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
    8 (20.00%) официальный сайт органа власти
  2. Пользовались ли Вы информацией о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, размещенной на Портале?

    41 (100.00%) да
    0 (0.00%) нет
  3. Вы обращались как: 

    41 (100.00%) физическое лицо
    0 (0.00%) юридическое лицо
  4. Оцените доступность информации на портале по шкале от 0 до 5 (где 0 - информация о порядке предоставления отсутствует; 5 - информация размещена в полном объеме)

    0 (0.00%) 0
    0 (0.00%) 1
    0 (0.00%) 2
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 4
    41 (100.00%) 5
  5. Услуги из какой сферы Вы получали?

    0 (%) социальная сфера (оформление льгот и пособий)
    0 (%) образование (запись в школу, электронный дневник)
    0 (%) здравоохранение (запись на приём к врачу и т.д.)
    0 (%) услуги ЗАГС (регистрация брака, регистрация рождения, регистрация смерти и т.д.)
    0 (%) услуги налоговых органов (оплата налогов, проверка задолженности, подача деклараций и т.д.)
    0 (%) услуги миграционной службы (оформление паспортов, получение регистрации, проверка задолженности и т.д.)
    0 (%) услуги в сфере предпринимательской деятельности
    0 (%) иное
  6. Как Вы оцениваете процесс оказания услуги в электронном виде на Портале?

    41 (100.00%) простой
    0 (0.00%) сложный
  7. Сколько времени у вас заняло оформление услуги?

    7 (17.07%) менее 15 минут
    28 (68.29%) 15 минут
    3 (7.32%) более 15 минут
  8. Как Вы оцениваете срок предоставления услуги?

    7 (17.07%) очень быстро
    31 (75.61%) быстро
    0 (0.00%) медленно
    0 (0.00%) очень медленно
  9. Случались ли технические сбои при оформлении услуги?

    27 (65.85%) не случались
    13 (31.71%) случались однократно
    0 (0.00%) случались неоднократно
  10. Как Вы оцениваете качество предоставления услуги в электронном виде?

    1 (2.00%) не удовлетворен
    4 (10.00%) частично удовлетворен
    36 (88.00%) удовлетворен
  11. Из какого источника Вы узнали о предоставлении услуг в электронном виде?

    21 (51.22%) орган власти
    1 (2.44%) МФЦ
    0 (0.00%) родственники, друзья
    0 (0.00%) реклама на улице
    1 (2.44%) телевидение
    0 (0.00%) газеты, журналы
    18 (43.90%) интернет, социальные сети