Опрос о получении государственных (муниципальных) услуг в электронном виде

Дата проведения: 26 июля 2024 08:53  —  31 декабря 2025 00:00
Проголосовало: 30
  1. Каким образом Вы получали государственную (муниципальную) услугу? 

    7 (23.00%) через региональный портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области (РПГУ)
    15 (50.00%) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
    8 (27.00%) официальный сайт органа власти
  2. Пользовались ли Вы информацией о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, размещенной на Портале?

    30 (100.00%) да
    0 (0.00%) нет
  3. Вы обращались как: 

    30 (100.00%) физическое лицо
    0 (0.00%) юридическое лицо
  4. Оцените доступность информации на портале по шкале от 0 до 5 (где 0 - информация о порядке предоставления отсутствует; 5 - информация размещена в полном объеме)

    0 (0.00%) 0
    0 (0.00%) 1
    0 (0.00%) 2
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 4
    30 (100.00%) 5
  5. Услуги из какой сферы Вы получали?

    0 (%) социальная сфера (оформление льгот и пособий)
    0 (%) образование (запись в школу, электронный дневник)
    0 (%) здравоохранение (запись на приём к врачу и т.д.)
    0 (%) услуги ЗАГС (регистрация брака, регистрация рождения, регистрация смерти и т.д.)
    0 (%) услуги налоговых органов (оплата налогов, проверка задолженности, подача деклараций и т.д.)
    0 (%) услуги миграционной службы (оформление паспортов, получение регистрации, проверка задолженности и т.д.)
    0 (%) услуги в сфере предпринимательской деятельности
    0 (%) иное
  6. Как Вы оцениваете процесс оказания услуги в электронном виде на Портале?

    30 (100.00%) простой
    0 (0.00%) сложный
  7. Сколько времени у вас заняло оформление услуги?

    6 (20.00%) менее 15 минут
    19 (63.33%) 15 минут
    2 (6.67%) более 15 минут
  8. Как Вы оцениваете срок предоставления услуги?

    6 (20.00%) очень быстро
    22 (73.33%) быстро
    0 (0.00%) медленно
    0 (0.00%) очень медленно
  9. Случались ли технические сбои при оформлении услуги?

    21 (70.00%) не случались
    8 (26.67%) случались однократно
    0 (0.00%) случались неоднократно
  10. Как Вы оцениваете качество предоставления услуги в электронном виде?

    1 (3.00%) не удовлетворен
    3 (10.00%) частично удовлетворен
    26 (87.00%) удовлетворен
  11. Из какого источника Вы узнали о предоставлении услуг в электронном виде?

    15 (50.00%) орган власти
    0 (0.00%) МФЦ
    0 (0.00%) родственники, друзья
    0 (0.00%) реклама на улице
    0 (0.00%) телевидение
    0 (0.00%) газеты, журналы
    15 (50.00%) интернет, социальные сети