О предоставлении услуг по аварийному жилью

Дата проведения: 26 мая 2025 11:00  —  31 декабря 2025 17:00
Проголосовало: 8
Обращаем Ваше внимание, что для участия в опросе необходимо . Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.
  1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с администрацией муниципального образования (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

    6 (75.00%) Скорее удовлетворен
    1 (12.50%) Скорее не удовлетворен
    1 (12.50%) Затрудняюсь ответить
  2. Укажите наименование услуги, которая Вам была предоставлена?

    3 (37.50%) Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
    5 (62.50%) Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
  3. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью)  информирования о порядке предоставления услуги?

    6 (75.00%) Скорее удовлетворен
    1 (12.50%) Скорее не удовлетворен
    1 (12.50%) Затрудняюсь ответить
  4.  Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками предоставления услуги?

    6 (75.00%) Скорее удовлетворен
    1 (12.50%) Скорее не удовлетворен
    1 (12.50%) Затрудняюсь ответить
  5. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее оказания в будущем?

    6 (75.00%) Да
    0 (0.00%) Нет
    2 (25.00%) Затрудняюсь ответить
  6. В какой форме Вы получали консультации по вопросам оказания услуги?

    0 (0.00%) Почта
    1 (12.50%) Электронная почта
    2 (25.00%) Телефон
    5 (62.50%) Личный визит
    0 (0.00%) Мессенджер
  7. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с  представителями уполномоченного органа местного самоуправления (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при получении меры поддержки)?

    6 (75.00%) Скорее удовлетворен
    1 (12.50%) Скорее не удовлетворен
    1 (12.50%) Затрудняюсь ответить
    0 (0.00%) С представителями органа власти не взаимодействовал
  8. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом предоставления услуги?

    1 (12.50%) Выше ожиданий
    6 (75.00%) Соответствует ожиданиям
    1 (12.50%) Ниже ожиданий
    0 (0.00%) Значительно ниже ожиданий
  9. Что необходимо изменить в предоставлении услуги? Выскажите свои предложения.

    0 (%) Выскажите свои предложения.