О предоставлении услуг по аварийному жилью
-
6 (33.33%) Скорее удовлетворен 6 (33.33%) Скорее не удовлетворен 6 (33.33%) Затрудняюсь ответить -
6 (33.00%) Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции 12 (67.00%) Переселение граждан из аварийного жилищного фонда -
6 (33.33%) Скорее удовлетворен 6 (33.33%) Скорее не удовлетворен 6 (33.33%) Затрудняюсь ответить -
6 (33.33%) Скорее удовлетворен 6 (33.33%) Скорее не удовлетворен 6 (33.33%) Затрудняюсь ответить -
8 (44.44%) Да 2 (11.11%) Нет 8 (44.44%) Затрудняюсь ответить -
1 (5.56%) Почта 1 (5.56%) Электронная почта 7 (38.89%) Телефон 6 (33.33%) Личный визит 3 (16.67%) Мессенджер -
6 (33.00%) Скорее удовлетворен 6 (33.00%) Скорее не удовлетворен 1 (6.00%) Затрудняюсь ответить 5 (28.00%) С представителями органа власти не взаимодействовал -
1 (5.56%) Выше ожиданий 9 (50.00%) Соответствует ожиданиям 7 (38.89%) Ниже ожиданий 1 (5.56%) Значительно ниже ожиданий -
0 (%) Выскажите свои предложения.