О предоставлении услуг по аварийному жилью

Дата проведения: 26 мая 2025 11:00  —  31 декабря 2025 17:00
Проголосовало: 18
  1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с администрацией муниципального образования (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

    6 (33.33%) Скорее удовлетворен
    6 (33.33%) Скорее не удовлетворен
    6 (33.33%) Затрудняюсь ответить
  2. Укажите наименование услуги, которая Вам была предоставлена?

    6 (33.00%) Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
    12 (67.00%) Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
  3. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью)  информирования о порядке предоставления услуги?

    6 (33.33%) Скорее удовлетворен
    6 (33.33%) Скорее не удовлетворен
    6 (33.33%) Затрудняюсь ответить
  4.  Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками предоставления услуги?

    6 (33.33%) Скорее удовлетворен
    6 (33.33%) Скорее не удовлетворен
    6 (33.33%) Затрудняюсь ответить
  5. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее оказания в будущем?

    8 (44.44%) Да
    2 (11.11%) Нет
    8 (44.44%) Затрудняюсь ответить
  6. В какой форме Вы получали консультации по вопросам оказания услуги?

    1 (5.56%) Почта
    1 (5.56%) Электронная почта
    7 (38.89%) Телефон
    6 (33.33%) Личный визит
    3 (16.67%) Мессенджер
  7. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с  представителями уполномоченного органа местного самоуправления (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при получении меры поддержки)?

    6 (33.00%) Скорее удовлетворен
    6 (33.00%) Скорее не удовлетворен
    1 (6.00%) Затрудняюсь ответить
    5 (28.00%) С представителями органа власти не взаимодействовал
  8. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом предоставления услуги?

    1 (5.56%) Выше ожиданий
    9 (50.00%) Соответствует ожиданиям
    7 (38.89%) Ниже ожиданий
    1 (5.56%) Значительно ниже ожиданий
  9. Что необходимо изменить в предоставлении услуги? Выскажите свои предложения.

    0 (%) Выскажите свои предложения.